воскресенье, 29 октября 2017 г.

3В. Дистанционное обучение. Окружающий мир 30 октября.

Следующий урок - Окружающий мир.
Тема урока: Почва.

1. Прочитайте в учебнике страницы 64-66. Внимательно изучите приведённые там опыты.
2. С помощью родителей сфотографируйте образец почвы - в цветочном горшке, на улице или во дворе. Расскажите, где вы нашли эту почву. Если есть возможность, прикрепите рассказ и фотографию в комментариях. Если нет - пришлите на мою электронную почту NastyaRub@mail.ru
3. Прочитайте рассказ "Уважайте жизнь дождевого червя".
Уважайте жизнь дождевого червя
4. Ответьте на вопросы: Что нового вы узнали о дождевом червяке из рассказа? Как вы относитесь к дождевому червяку?
(Ответ оставьте в комментариях или пришлите на электронную почту.)
Спасибо за работу!!!

3 комментария:

  1. Я не знал, чем питаются дождевые черви, а остальное все знал, мне мама рассказывала. Я отношусь к дождевому червю очень хорошо! Я всегда знал, что они очень полезные!

    ОтветитьУдалить
  2. Я узнала что дождевых червей нельзя обижать. Когда червяк вылезает наружу он зацепляется другим концом за норку.Я отношусь к дождевому червяку хорошо, потому что он поедает сгнившие листья и перерабатывает комочки земли. Его ещё называют хорошим садовником.

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся Максимова31 октября 2017 г. в 03:22

    Писала 2 комментарий Олеся Максимова

    ОтветитьУдалить